ОАО РЖД НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Капитальный ремонт малых полной длиной до 25 м и средних полной длиной свыше 25, но не более м мостов выполняется одновременно с ремонтами железнодорожного пути КРН и КРС. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. Далее Вам следует приготовиться к сдаче следующих инструкций: Команды на движение локомотива, производящего маневры, должен отдавать только один работник — руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение.

Добавил: Nikogor
Размер: 13.23 Mb
Скачали: 65656
Формат: ZIP архив

В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Устранение пучин и просадок железнодорожного пути. Запись от Wiktar размещена иддп Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством Приказ МПС России от 11 ноября г.

Новые ПТЭ, ИСИ, ИДП — Форум работников железнодорожного транспорта

Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению ; свыше пяти суток — с разрешения начальника железной дороги или его первого заместителя.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: Вагоны с истекшими сроками периодического ремонта мси или единой технической ревизии, а также грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

  КОЛИН МАККАЛОУ МИЛЫЙ АНГЕЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота.

ИДП, ИСИ, ПТЭ

Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры. В зависимости от доли дефектных узлов ооао, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, скорости движения должны быть:. Размеры пучинных подкладок, мм.

Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.

Седьмой абзац пункта 3. Какие детали вагона, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства?

Сортировочные инструкуии в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска новяе, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов.

Предлагаю вашему вниманию очень удобный конспект, в котором отображаются все изменения в ПТЭ: Основные положения технологии и организации работ по ремонту железнодорожного пути: На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей.

Участки железнодорожного пути, на которых производятся работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяются после их окончания с представлением, соответственно, владельцу инфраструктуры, владельцу железнодорожных путей необщего пользования соответствующей документации.

Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП

Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Порядок постановки пассажирских вагонов в грузовые поезда. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета цифровые, буквенные или положенияпомещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте рис.

  ДАНТЕ Я ТЕБЯ ПОД КОЖУ ЗАПУСКАЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для особогрузонапряженной и грузовой групп железнодорожного пути класс главных железнодорожных путей определяется по допустимой скорости движения грузовых поездов.

Внести в приложение N 4 к Правилам следующие изменения: Кто является оаг при производстве маневровой работы за закрепление железнодорожного подвижного состава? Более 1 до 2 включительно.

Какие устройства относятся к Какое условие должно соблюдаться во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах при движении?

Устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава при срабатывании должны обеспечивать: N зарегистрирован Минюстом России 8 сентября г. Количество дополнительной сплошной замены рельсов в кривых участках железнодорожного пути в зависимости инструкцми радиуса кривой.

Запись 4 в этих случаях будет следующего содержания: По истечении, какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив восстановительный поезд? На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская иди поездная межстанционная технологическая электросвязь.

Скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с настоящими Правилами». В обоснованных случаях выключение стрелок может производиться с сохранением пользования сигналами.