КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ГОСТ 4835-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для колесных пар грузовых вагонов указанных в приложении А коэффициент запаса сопротивления усталости оси должен быть не менее 2. База испытаний колес — 20 млн циклов. В — ширина обода колеса: Правой стороной колесной пары считается сторона, на торце шейки которой выбиты знаки и клейма, относящиеся к изготовлению оси. Приложение В обязательное Метод определения электрического сопротивления

Добавил: Maujinn
Размер: 55.48 Mb
Скачали: 47132
Формат: ZIP архив

Если на контактирующих поверхностях колеса илимвдных пластин зажимов имеются следы коррозии или окисления. Стандартинформ, год Дата принятия: ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов.

ГОСТ 4835-2013: Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Полученные значения остаточного динамического дисбаланса колесной пары сравнивают с допускаемьми значениями. В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:.

Условное обозначение колесной пары должно соответствовать изложенным в 4. Наибольшее допустимое непостоянство диаметра в продольном сечении.

Допускается установку кольца лабиринтного на предподступичную часть оси производить отдельно по 4. Уровень разрушения защитного покрытия указывают в процентном отношении ко всей поверхности испытуемого образца.

Допуск круглости и профиля продольного сечения должен быть 0,5 значения допуска непостоянства диаметра в поперечном или продольном сечении. F — допуск торцевого биения внутренней боковой поверхности обода. ГОСТ Образцы шероховатости поверхности сравнения.

  ЗАТЕРЯННАЯ В ИНОМ МИРЕ ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таблица 3 — Сведения об освидетельствовании и ремонте колесной пары. Диаграмма запрессовки признается годной лри следующих допускаемых отклонениях от нормальной формы:. Общие требования безопасности ГОСТ Допуск торцевого биения внутренних боковых поверхностей ободьев колес F относительно базовой оси G рисунки 1.

ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

ГОСТ Нутромеры индикаторные с ценой деления 0,01 мм. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров 4. ГОСТ — обо. F — допуск торцевого биения внутреннего торца обода колеса; G — геометрическая ось колесной пары. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

Скачать ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Распрессованное колесо разрешается повторно насаживать на тот же или другой конец оси или на другую ось без дополнительной механической обработки оси при условиях, что на посадочных поверхностях подступичной части оси и отверстия ступицы нет задиров. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

ГОСТ Оси для подвижного состава железных дорог колеи мм. В Российской Федерации настоящий стандарт не может полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и ролесные. Для определения предела выносливости оси говт колеса должно использоваться не менее трех образцов каждого типа.

  СПРАВКА К ТТН НА АЛКОГОЛЬ ОБРАЗЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Состояние антикоррозионного покрытия при длительном хранении свыше 6 мес следует выборочно проверять внешним осмотром два раза в год весной и осенью. Допускается устанавливать внутренние кольца на шейку оси с натягом 0,07 мм при условии, что исходный радиальный зазор в подшипнике более 0.

Расположение знаков и клейм должно соответствовать конструкторской документации.

ГОСТ Манометры, 4835-213, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапо-ромеры. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Причина снятия с инвентаря утилизации. Безопасность при изготовлении колесных пар обеспечивают: С — расстояние между упорным торкан лредподступичкой части оси и внутренним торцем обода колеса: Допускается предварительная запрессовка колес на подступичные части оси без записи диаграммы, при этом окончательная запрессовка осуществляется с записью диаграммы и обеспечением минимальной длины сопряжения.